Аккумуляторная дрель-шуруповерт диолд дэа-18-нк-02 10022132

Аккумуляторная дрель-шуруповерт диолд дэа-18-нк-02 10022132Безударные аккумуляторные дрели<br>Вес: 0.92 кг;<br>Время заряда: 1-1.5 ч;<br>Мах диаметр сверления (дерево): 25 мм;<br>Max диаметр сверления (металл): 10 мм;<br>Емкость аккумулятора: 1.3 А*ч;<br>Число скоростей: 2 ;<br>Частота вращения шпинделя: 0-400/0-1200 об/мин;<br>Наличие подсветки: есть ;<br>Тип аккумулятора: NiCd ;<br>Наличие реверса: есть ;<br>Наличие удара: нет ;<br>Габариты: 220х81х260 мм;<br>Max диаметр шурупа: NULL мм;<br>Диаметр патрона: 10 мм;<br>Число ступеней крутящего момента: 16+1 ;<br>Max крутящий момент : 24 Нм;<br>Тормоз двигателя: есть ;<br>Режим сверления: есть ;<br>Блокировка шпинделя: нет ;<br>Размер патрона: 0.8-1 мм;<br>Тип двигателя: Щеточный ;<br>Комплектация: чемодан/кейс ;<br>Угловая: нет ;<br>Тип патрона: быстрозажимной ;<br>Напряжение аккумулятора: 18 В;<br>Количество аккумуляторов в комплекте: 1 ;<br>Класс товара: Бытовой ;<br>Крепление патрона: 3/8 ;<br>Ленточные (магазинные): нет ;<br>Безударные аккумуляторные дрели
Вес: 0.92 кг;
Время заряда: 1-1.5 ч;
Мах диаметр сверления (дерево): 25 мм;
Max диаметр сверления (металл): 10 мм;
Емкость аккумулятора: 1.3 А*ч;
Число скоростей: 2 ;
Частота вращения шпинделя: 0-400/0-1200 об/мин;
Наличие подсветки: есть ;
Тип аккумулятора: NiCd ;
Наличие реверса: есть ;
Наличие удара: нет ;
Габариты: 220х81х260 мм;
Max диаметр шурупа: NULL мм;
Диаметр патрона: 10 мм;
Число ступеней крутящего момента: 16+1 ;
Max крутящий момент : 24 Нм;
Тормоз двигателя: есть ;
Режим сверления: есть ;
Блокировка шпинделя: нет ;
Размер патрона: 0.8-1 мм;
Тип двигателя: Щеточный ;
Комплектация: чемодан/кейс ;
Угловая: нет ;
Тип патрона: быстрозажимной ;
Напряжение аккумулятора: 18 В;
Количество аккумуляторов в комплекте: 1 ;
Класс товара: Бытовой ;
Крепление патрона: 3/8 ;
Ленточные (магазинные): нет ;


Подробнее >>>

Саксофон из серии Мимимишки, на блистере

Саксофон из серии Мимимишки, на блистереДуховые инструменты<br>Саксофон из серии Мимимишки, на блистере<br>Духовые инструменты
Саксофон из серии Мимимишки, на блистере


Подробнее >>>










Люстра подвесная VITALUCE V1618/1S 1хЕ27х60 Вт

Люстра подвесная VITALUCE V1618/1S 1хЕ27х60 ВтПрочие потолочные люстры<br>Подвесная люстра VITALUCE V1618/1S. &amp;lt;br&amp;gt;Наличие пульта ДУ: Нет &amp;lt;br&amp;gt;Регулировка по высоте(мм): Да<br>Прочие потолочные люстры
Подвесная люстра "VITALUCE V1618/1S". &amp;lt;br&amp;gt;Наличие пульта ДУ: Нет &amp;lt;br&amp;gt;Регулировка по высоте(мм): Да


Подробнее >>>








Постер Спорт "Вратарь ловит мяч", 25x20 см, на бумаге

Постер Спорт Вратарь ловит мяч, 25x20 см, на бумагеФутбол<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Футбол
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>








Японская гравюра Японские гравюры, "Гравюра 41475", 20x29 см, на бумаге

Японская гравюра Японские гравюры, Гравюра 41475, 20x29 см, на бумагеКрасавицы<br>Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Красавицы
Постер на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>








В гостях у бабушки Ульяны

В гостях у бабушки УльяныФотоальбомы<br>Голубая с алой каёмочкой шляпа набекрень. Угольки весёлых глаз, румяные щёки, маленький, чуть вздёрнутый нос. Окладистая борода, ровно уложенная синими и красными прядями. Крутые плечи, эполеты на них. Высокая грудь портупеями перехвачена, ноги широко расставлены, властно вытянута указующая рука. Бравый ли полковник передо мной, генерал ли?<br>Только у него не сапоги со шпорами, а копыта, и туловище, как у коня, да ещё лучистое солнышко на груди сияет!<br>- Кто это? - пытаю мастерицу.<br>- Полкан, - отвечает она.<br>- А кто он, Полкан-то?<br>- Кто Полкан? - с недоумением переспрашивает она. - Давно жил Полкан-богатырь. Хлеб помогал растить, от врагов русскую землю оберегать…<br>- Значит, это и есть былинный богатырь Полкан?<br>- Он самый, - с твёрдостью кивает Ульяна Ивановна.<br>Подобно известной северной сказительнице Марии Дмитриевне Кривополеновой, сохранившей для потомков давно забытую былину о Вавиле, Ульяна Бабкина донесла до наших дней древний народный образ Полкана-богатыря.<br>Сегодня эта удивительная игрушка знакома многим любителям русского народного искусства. Бравый Ульянин Полкан есть и у меня. И каждый раз, когда я смотрю на него, невольно вспоминаю, как впервые познакомился, а затем и подружился с мастерицей. Дружба наша длилась много лет, до последнего дня её жизни.<br>А началось всё в конце шестидесятых годов, когда в погожий майский день побывал я в гостях у молодого художника-северянина. Переступил порог его маленькой уютной комнатки, и первое, что бросилось в глаза, - игрушки. Много я видел разных глиняных фигурок: тульских и вятских, пензенских и орловских, брянских и рязанских, но такие - впервые. Поразила в них прежде всего простота и жизненная правда. Видно было, что сделал их человек талантливый и доброты необыкновенной.<br>Так я узнал об Ульяне Ивановне Бабкиной. Стал расспрашивать своего собеседника про её житьё да про то, как делает она свои игрушки.<br>А приехав в Москву, накупил сладостей, красок, кисточек и послал Ульяне Ивановне. Однажды получаю от мастерицы заветную посылочку, а в ней, в душистом сене, словно цветы, голубели, алели, желтели, зеленели её дивные игрушки. И среди них - Полкан-богатырь. Так началась наша переписка. Из последующих Ульяниных, теперь уже долгожданных весточек узнал я, что живёт замечательная мастерица одна, лет ей много - восьмой десяток на исходе, сама неграмотная, а письма пишут ей девочки-школьницы из соседнего села. Из далёкой северной деревни приходили ко мне не только письма - одаривала меня Ульяна Ивановна чем могла: то масляными калачами своей стряпни, то знаменитыми каргопольскими солёными рыжиками. И всё приглашала к себе в гости: Приезжай, дам тебе траву косить да грибы носить, и хорошо будет. Но я всё медлил с поездкой, а от Ульяны Ивановны приходило новое письмо: Гостей мимо много ходит, да всё не те. Что это ты в гости-то не приезжаешь?<br>Однажды, когда на дворе стоял февраль, получил письмо с такими словами: Всё лето тебя в гости прождала, не знаю, дождусь ли… Чуть не в тот же день собрал я всё необходимое в дорогу, купил билет на поезд и отправился в путь.<br>В тот первый раз гостил я у Ульяны Ивановны всего несколько дней, и всё время не оставляла меня мысль, что в этой, казалось, будничной простоте открывается мне большое, яркое, самобытное явление в современном народном искусстве России.<br>Ещё не раз поеду я к Ульяне Ивановне Бабкиной, чтобы побыть наедине с мастерицей. Пересмотрю затем в музеях и частных собраниях сотни её игрушек и лишь потом возьмусь за рукопись книги. А пройдёт за это время больше двух десятков лет…<br>Геннадий Петрович Дурасов<br>Фотоальбомы
Голубая с алой каёмочкой шляпа набекрень. Угольки весёлых глаз, румяные щёки, маленький, чуть вздёрнутый нос. Окладистая борода, ровно уложенная синими и красными прядями. Крутые плечи, эполеты на них. Высокая грудь портупеями перехвачена, ноги широко расставлены, властно вытянута указующая рука. Бравый ли полковник передо мной, генерал ли?
Только у него не сапоги со шпорами, а копыта, и туловище, как у коня, да ещё лучистое солнышко на груди сияет!
- Кто это? - пытаю мастерицу.
- Полкан, - отвечает она.
- А кто он, Полкан-то?
- Кто Полкан? - с недоумением переспрашивает она. - Давно жил Полкан-богатырь. Хлеб помогал растить, от врагов русскую землю оберегать…
- Значит, это и есть былинный богатырь Полкан?
- Он самый, - с твёрдостью кивает Ульяна Ивановна.
Подобно известной северной сказительнице Марии Дмитриевне Кривополеновой, сохранившей для потомков давно забытую былину о Вавиле, Ульяна Бабкина донесла до наших дней древний народный образ Полкана-богатыря.
Сегодня эта удивительная игрушка знакома многим любителям русского народного искусства. Бравый Ульянин Полкан есть и у меня. И каждый раз, когда я смотрю на него, невольно вспоминаю, как впервые познакомился, а затем и подружился с мастерицей. Дружба наша длилась много лет, до последнего дня её жизни.
А началось всё в конце шестидесятых годов, когда в погожий майский день побывал я в гостях у молодого художника-северянина. Переступил порог его маленькой уютной комнатки, и первое, что бросилось в глаза, - игрушки. Много я видел разных глиняных фигурок: тульских и вятских, пензенских и орловских, брянских и рязанских, но такие - впервые. Поразила в них прежде всего простота и жизненная правда. Видно было, что сделал их человек талантливый и доброты необыкновенной.
Так я узнал об Ульяне Ивановне Бабкиной. Стал расспрашивать своего собеседника про её житьё да про то, как делает она свои игрушки.
А приехав в Москву, накупил сладостей, красок, кисточек и послал Ульяне Ивановне. Однажды получаю от мастерицы заветную посылочку, а в ней, в душистом сене, словно цветы, голубели, алели, желтели, зеленели её дивные игрушки. И среди них - Полкан-богатырь. Так началась наша переписка. Из последующих Ульяниных, теперь уже долгожданных весточек узнал я, что живёт замечательная мастерица одна, лет ей много - восьмой десяток на исходе, сама неграмотная, а письма пишут ей девочки-школьницы из соседнего села. Из далёкой северной деревни приходили ко мне не только письма - одаривала меня Ульяна Ивановна чем могла: то масляными калачами своей стряпни, то знаменитыми каргопольскими солёными рыжиками. И всё приглашала к себе в гости: "Приезжай, дам тебе траву косить да грибы носить, и хорошо будет". Но я всё медлил с поездкой, а от Ульяны Ивановны приходило новое письмо: "Гостей мимо много ходит, да всё не те. Что это ты в гости-то не приезжаешь?"
Однажды, когда на дворе стоял февраль, получил письмо с такими словами: "Всё лето тебя в гости прождала, не знаю, дождусь ли…" Чуть не в тот же день собрал я всё необходимое в дорогу, купил билет на поезд и отправился в путь.
В тот первый раз гостил я у Ульяны Ивановны всего несколько дней, и всё время не оставляла меня мысль, что в этой, казалось, будничной простоте открывается мне большое, яркое, самобытное явление в современном народном искусстве России.
Ещё не раз поеду я к Ульяне Ивановне Бабкиной, чтобы побыть наедине с мастерицей. Пересмотрю затем в музеях и частных собраниях сотни её игрушек и лишь потом возьмусь за рукопись книги. А пройдёт за это время больше двух десятков лет…
Геннадий Петрович Дурасов


Подробнее >>>

Партизанская, Советская Гавань, Мирный, Судогда, Орехово-Зуево.